Паркетник Mazda CX-30 скоро стартует в России: три версии и один мотор на всех
Российский офис Мазды официально анонсировал появление на нашем рынке нового компактного паркетника. Модель предложат в трех комплектациях, но пока объявлена цена лишь одной из них – той, которая, как надеются в компании, станет хитом продаж.
Сделанный из последней «трёшки» Mazda паркетник CX-30 дебютировал весной прошлого года, а уже в декабре стало известно о том, что компания планирует привезти модель в нашу страну – в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но тот документ выдали на машины японского производства, а с 1 января 2020-го в РФ вырос утильсбор на импортные авто, ставший причиной приостановки продаж исходной Mazda 3 (прежде у нас продавали машины, завезенные еще в 2019-м; подробнее о ситуации с «тройкой» Kolesa.ru рассказывал ранее). В сентябре появился новый сертификат на CX-30 – уже сборки расположенного во Владивостоке завода «Мазда-Соллерс», где по «отверточному» циклу SKD также собирают паркетники CX-5 и CX-9, седан Mazda 6. То есть стало понятно, что от выхода на российский рынок своей новинки фирма не отказывается. И вот, наконец, кроссовер CX-30 анонсирован официально: старт продаж намечен на 15 января 2021 года.
Длина Mazda CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Габариты родственного хэтча Mazda 3 – 4460 и 2725 мм соответственно, показатели старшего Mazda CX-5 – 4550 и 2700 мм
1 / 2
Длина Mazda CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Габариты родственного хэтча Mazda 3 – 4460 и 2725 мм соответственно, показатели старшего Mazda CX-5 – 4550 и 2700 мм
2 / 2
В России новый кросс Mazda будет доступен только с одним двигателем – с хорошо знакомым по другим моделям марки «атмосферником» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный, однако во втором случае, согласно ОТТС, кроссу положена лишь 6АКП. Двигатель «питается» бензином АИ-95. На других рынках гамма шире. Так, в Европе, например, еще есть бензиновый Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия, а в Штатах модель недавно обзавелась турбомотором Skyactiv-G 2.5T.
1 / 2
2 / 2
Российским клиентам Mazda CX-30 предложат в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. В компании отметили, что у паркетника «обширный список стандартного оборудования», но подробности пока раскрыли только о среднем варианте исполнения, так как именно его в местном подразделении считают будущим хитом продаж. Итак, в арсенале CX-30 Active значатся проекционный дисплей, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и мультимедийная система.
Ценник тоже пока заявлен лишь для средней комплектации Active – от 1 869 000 рублей. Для сравнения, компактный кросс Toyota C-HR с двухлитровым «атмосферником» мощностью 148 л.с. сегодня обойдется минимум в 1 942 000 рублей, а Subaru XV со 114-сильным мотором 1.6 стоит от 2 049 000 рублей, хотя не стоит забывать о том, что у Subaru полный привод идет уже в «базе». Ну а старший кросс Mazda CX-5 в аналогичном варианте Active с тем же Skyactiv-G 2.0, согласно конфигуратору на сайте марки, стоит от 2 007 000 рублей.
Полный прайс-лист, вероятно, опубликуют ближе к дате старта продаж. Цена базовой версии кроссовера Mazda CX-5 – от 1 742 000 рублей.
Что же касается Mazda 3, то на момент публикации новости в российском офисе Mazda не ответили на вопрос о дальнейшей судьбе семейства в нашей стране. Не исключено, что и «трешку» все же будут собирать «отверточным» способом во Владивостоке.
928178 907541Visiting begin a business venture about the web typically means exposing your products or services moreover provider not only to some individuals inside your town, but however to plenty of future prospects who might be more than the internet several times. straightforward internet business 642918