Количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса Москвы за 6 лет выросло в четыре раза
Жителей столицы больше всего интересует программа реновации, а застройщиков — порядок получения государственных услуг при прохождении строительных процедур.
За время работы Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы количество поступивших обращений увеличилось с 8 412 до 30 462 в год. Значительное увеличение обращений связано с масштабными градостроительными изменениями в столице, реализуемыми по инициативе Мэра Москвы C. Собянина. Строятся метро и новые дороги, вводятся современное жилье и объекты социальной инфраструктуры. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Всего с 2017 года ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработано 188 913 обращений», — отметил Лёвкин.
Говоря о тематике поступающих в ЕКЦ вопросов, руководитель Департамента уточнил, что застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в электронном виде при прохождении процедур в сфере строительства (2 136 обращений), горожан продолжает волновать тема реализации Программы реновации жилищного фонда (17 291 обращение), в частности, жители мегаполиса задают вопросы, связанные с приобретением дополнительной площади и машино-мест (5 717 обращений), а также сроках переселения в новые дома (4 688 запросов).
Справочно-консультационная служба – Единый контактный центр – работает с 2017 года. Его сотрудники отвечают на вопросы, относящиеся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».