Правильно заполнить заявление на получение госуслуги в строительстве помогут в контакт-центре Стройкомплекса Москвы
С начала 2023 года было проведено 59 личных онлайн-консультаций по предоставлению государственных услуг в электронном виде в сфере строительства.
В Москве на портале mos.ru застройщикам доступны электронные услуги в строительной сфере. В случае возникновения вопросов по заполнению интерактивных форм заявлений на получение услуг можно обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса.
«Наиболее востребованными у заявителей являются такие услуги как: «Направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки», «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» «Выдача разрешения на строительство»», — рассказали в ЕКЦ, уточнив, что с начала 2023 года было проведено 59 личных онлайн-консультаций по предоставлению государственных услуг в электронном виде в сфере строительства. Встречи проходят дистанционно, в режиме видео-конференц-связи (ВКС): заявитель предварительно записывается на консультацию на портале mos.ru, подключается в определённое время, специалист отвечает на его вопрос.
«Важным шагом навстречу инвестиционному сообществу послужил перевод государственных услуг строительной сферы в электронный вид, — заявил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин вчера в ходе пресс-конференции. — На портале mos.ru застройщикам сегодня доступны 36 государственных услуг и сервисов Стройкомплекса Москвы – от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Причем 26 из них предоставляются только онлайн».
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Запросы от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».