Сергей Лёвкин рассказал о трансформации системы предоставления услуг в Стройкомплексе Москвы
Все государственные услуги в сфере строительства переведены в электронный вид, оптимизирован процесс технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Для сокращения инвестиционно-строительного цикла Москва многое сделала. Все государственные услуги в сфере строительства переведены в электронный вид, оптимизирован процесс технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, активно внедряются цифровые платформы и создаются онлайн-сервисы для застройщиков для градостроительного анализа и принятия решений по проектам. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
В частности, говоря о результатах этого года Лёвкин сказал, что с начала года был скорректирован состав материалов архитектурно-градостроительного решения, сокращены сроки его утверждения. Исключена необходимость закрытия разрешения на перемещение отходов строительства. Также с 2021 года в проактивном режиме стала доступна услуга по выдаче заключения о соответствии объекта капительного строительства требованиям проектной документации.
В ближайших планах Стройкомплекса глава ведомства назвал сокращение срока оформления ордера ОАТИ до 1 дня и его закрытие без дополнительных заявлений, т.е. проактивно. Также планируется оптимизировать согласование работ в охранных зонах метрополитена и сформировать региональный исчерпывающий перечень документов, сведений и согласований по аналогии с федеральным.
«Снижение административных барьеров — это скрупулёзная работа по выявлению ненужных документов, дублирующих функций, устаревших процедур, — подчеркнул С.Лёвкин. — При этом, в фокусе всего процесса оптимизации остаётся качество строительства, комфорт и экологическая безопасность».