Свыше четырех тысяч обращений по вопросам программы реновации обработано в ноябре
Чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок приобретения дополнительной жилой площади.
В ноябре 2023 года сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали 4,4 тысячи обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Наибольшее количество обращений поступило в Общественный штаб – за месяц 2,6 тысячи обращений. В Единый контактный центр – около 1,2 тысячи обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано почти 600 обращений», – рассказал Лёвкин.
С. Лёвкин уточнил, что чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.
В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что граждане предпочитают обращаться в Общественный штаб по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
«Общественный штаб помогает жителям получить актуальную и полную информацию о реновации: в том числе о сроках переселения, стартовых площадках, порядке переселения, приобретении дополнительной площади. С начала года в штаб поступило более 27 тысяч обращений жителей. Почти 10% из них пришлось на ноябрь месяц», – сказал В. Теличенко.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов.