В Москве построено и реконструировано 11 электродепо за десять лет

В Москве построено и реконструировано 11 электродепо за десять лет

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

С 2011 года в рамках программы развития столичного метро построено и реконструировано 11 электродепо, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство новых и реконструкция старых электродепо – важная составляющая программы развития московского метро. Депо обеспечивают бесперебойную и безопасную работу линий столичной подземки. Всего с 2011 года в Москве построено и реконструировано 11 электродепо», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, за этот период реконструировано пять старых метродепо и построено шесть новых.

«Сеть метро растет с каждым годом, и вместе с ней растет потребность в дополнительных мощностях для качественного обслуживания как новых, так и старых линий. С 2011 года в Москве построены шесть депо – «Митино», «Братеево», первый этап депо «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднёво», – отметил Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что в планах на ближайшие два года построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное».

«К концу 2023 года поезда московского метро будут обслуживать 23 электродепо, при этом три из них будут работать в составе Большой кольцевой линии метро», – пояснил заммэра.

По его словам, после 2023 года программа строительства и реконструкции депо будет продолжена. Так, планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининско-Солнцевской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо для обслуживания Троицкой линии метро.

«Также мы заложили в проект возможность строительства двух электродепо для обслуживания перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро», – заключил Бочкарёв.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метро.

«На Соколе построен завод по эксплуатации подвижного состава огромной мощности. Вторым этапом будут реконструированы действующие корпуса. В целом это дает возможность обслуживающему персоналу работать с комфортом, бригадам – отдыхать в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава, обеспечить безопасность и улучшить качество обслуживания пассажиров. Так что это большое событие для большого завода», – сказал Сергей Собянин.